четверг, 6 ноября 2014 г.

LIFE VIA IPHONE OCTOBER

INSTAGRAM-I_GUB
 1. После школы зашла в MONKEY GRINDER.

2. Воскресный завтрак. Люблю дни, когда никуда не надо торопиться, только такое бывает оочень редко.

3. Еще один завтрак-обед в выходноц день.

4. Если вы живете в Уфе, то обязательно загляните в MONKEY GRINDER, там действительно вкусный капучино.
 1. Купила наконец-таки консилер в МАС, который давно хотела.

2. COVEN. Ходила на Хэллоуиновскую вечеринку с девочками с танцев.

3. А в сам Хэллоуин я сидела дома, вырезала тыкву и смотрела новые серии "американской истории ужасов". Если честно, первые серии мне не очень понравились, но 4 серия просто бомба!

1. Все-таки я обожаю черный, а особенно осенью.

2. Прокачала свой ежедневник :D

3. Получала подарки на свой ДР еще в октябре:)


4 комментария:

  1. красиво! мне нравится то, как ты собираешь композицию на фото)
    п.с. наимилейшая ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм какая краота. Мне так нравятся твои фотографии!
    У вас уже снег!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые у тебя фотографии! :)

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить