среда, 12 ноября 2014 г.

COOKING TOGETHER/CHEESECAKE

Еще в сентябре многие просили рецепт чизкейка, который я обычно готовлю.
Например, этот чизкейк я пекла в сентябре на День рождения двух моих любимых подруг, которые родились в один день. Мы его все вместе съели в школе после уроков. 
Обычно всем нравятся мои чизкейки, надеюсь, что это правда:)
Практически всем подругам на ДР я пеку именно чизкейк, потому что рецепт очень простой и этот десерт практически невозможно испортить. 
ДЛЯ ОСНОВЫ:
2 пачки печенья (350г.)
100г. сливочного масла 

ДЛЯ НАЧИНКИ:
500 г. творога
200 мл. жирных сливок
3 яйца 
пакетик ванильной пудры/сахара
150 г. сахара
  В тот раз я решила украсить чизкейк свежей малиной. А обычно я украшаю замороженными ягодами и заливаю желе, либо добавляю варенье по вкусу.

1)Растопить масло, измельчить печень и все смешать в блендере до однородной массы. 
2)Выложить в форму, сделать бортики, убрать в холодильник.
3)Творог взбить с сахаром, затем добавить сливки и взбить, добавляем яйца и еще раз взбиваем.
4)Творожную массу вылить в форму, обернуть форму фольгой, разогреть духовку до 180 гр.
5)В глубокий противень набрать горячей воды, поставить в него форму и выпекать примерно 45 мин.
6)Готовый чизкейк остудить и украсить по желанию. убрать в холодильник.



3 комментария:

  1. Мммм какая вкуснотища! Когда я приеду домой, обязательно попробую сделать чизкейк по твоему рецепту!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно, сразу хочется кушать :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая аппетитная штучка получилась!)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост и Giveaway: http://taya.today

    ОтветитьУдалить