понедельник, 20 октября 2014 г.

WINTER

Приветики, дорогие мои!
В Уфе уже выпал снег и у меня в данный момент  новогоднее настроение! Совершенно нет настроения учиться. Уже хочу заняться украшением дома и покупкой новогодних подарков, но моя еврейская душа не позволяет мне сделать это, ведь в середине декабря будут распродажи;D
Я не могу свыкнуться с мыслю, что уже пора надевать пуховик, шапку, варежки, угги. Я не ожидала, что зима наступит так рано и многое не купила из зимней одежды. Ведь в том году настоящая зима наступила только в конце ноября.
 Пальто-ZARA
Шарф-HandM
Сумка-Zarina
Ботинки-HandM

 За кадром :D


Вкусный кофе и пончики прямо рядом с нашей гимназией. 
Для прогульщиков удобно, наверное:)


Уютный вечер с MELON MAGAZINE.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные фотографии. Ты все свои фото на телефон делаешь?
    Я бы тоже занялась украшением комна ты и новогодней атмосферы, но ещё слииишком рано(
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      в инстаграме все фотки с телефона, а в блоге через фотоаппарат

      Удалить