понедельник, 22 сентября 2014 г.

SEPTEMBER

Сентябрь для меня слишком загруженный. Просто больше чем у половины моих друзей День рождения именно в сентябре,и у меня не хватало фантазии даже на подарки. И в нашей компании слишком много шуточек по этому поводу. 
Сентябрь самый веселый месяц для меня. В каждые выходные( и не только) этого месяца у нас были какие-то "тусовки": домашние вечеринки,походы в уютные кафе, бассейны. Я думаю, что после такого множества событий у меня будет депрессия в октябре от недостатка "движухи". 
Фотоотчет со Дня рождения моей самой любимой Камиллы. 
Мы с ней дружим с 1-ого класса и я ее очень люблю<3
Оставайся всегда такой милой, веселой и бьютифул! Еще раз С Днем рождения!
 Просто моя любовь-Камилла<3
 Очень модная фотография с закрытыми глазами. лол
 Пальто, сумка-ZARA
Ботинки-H&M

Цезарь в "шоколаднице" определенно самый вкусный.

4 комментария:

  1. Пальто классное!Только как то мрачновато для дня рождения..или чёрный твой любимый цвет??)))
    PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха
      нет, так случайно получилось
      мой любимый цвет розовый!)

      Удалить
  2. Мне нравится цвет помады)) Как раз для осени!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить