воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Приветики, дорогие мои!
Как провели выходные? 
Эти выходные у меня были самыми спокойными за этот учебный год. 
В субботу вечером мы с классом ходили в русский драм театр на премьеру "Отцы и дети". Потрясающая постановка с хорошими актерами. Я не думала, что мне настолько понравится. Я готова сходить еще раз!
А воскресенье я как обычно сходила на трехчасовую репетицию, сделала уроки и немного погуляла с Камллой. На улице сегодня было прекрасно. Вроде бы и не холодно, но не жарко. 
Всем желаю удачной и продуктивной недели!
А сейчас я сделаю себе масочку, немного полежу в ванне, слушая книгу по школьной программе "Обломова".лол

 Нет, мой любимый цвет не черный. Просто я не знаю почему, но осенью мне всегда хочется носить черный. Надо бы попробовать перейти на более светлые цвета.


Зашли в очень уютное кафе-пекарню. Там всегда играет французская музыка и сотрудники хипстеры.

2 комментария: