пятница, 5 сентября 2014 г.

MY SUPER SWEET 16

Боооже, у меня столько эмоций! 

Меня поздравили многие люди и это оочень приятно и  мило:) 
Отдельное огромное спасибо за Ваши поздравления в сети!

С утра меня поздравили родители.  А потом я иду в школу и на пороге вижу с тортиком Карину, Хадию, Диану, Дашу и Камиллу, я загадала желание, задула свечи, еще мне подарили мега-крутой скрап альбом с нашими фотографиями и приколами. Потом меня поздравили мои одноклассники, люди из параллельных классов. После уроков меня поздравили в классе и я раздала шоколадки. А днем я с Дашей и Камиллой пошли в "gastro gallery". Мы заказали еду, и после этого к нам подходит официантка и спрашивает: "Здесь есть Гульназ?" Я выхожу на веранду и вижу Адель, Эльфину и Ладу, они "кричали "С Днем рождения!", у них был плакатик и крутые капкейки. 
А завтра у меня продолжение "пати".

У меня САМЫЕ лучшие в мире друзья <3



 А еще меня короновала Хадия.
Потом эта корона перейдет к Карине и Камилле.
 Классные капкейки. 
Дарья <3


Девочки мои любимые

3 комментария:

  1. Поздравляю!!! Желаю всего самого яркого и позитивного!
    Самое важное в жизни - это близкие и любимые, которые всегда создают атмосферу тепла и счастья!!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить