понедельник, 30 декабря 2013 г.

Winter Wonderland Tag

Приветики, дорогие мои:) 
Прямо перед новым годом решила сделать Winter Wonderland Tag. Надеюсь, он вам понравится:) 

1. Что вам нравится больше зимой?
Если  честно, то я не люблю снег и морозы. Но я очень люблю праздничную атмосферу. Покупать подарки, украшать елку и конечно же каникулы!
2. Шарфы или шапки?
Зимой я люблю носить и шарфы, и шапки. Шарфы я забываю надевать, но шапки я надеваю всегда:)

3. Какой твой любимый фильм зимой?
"Елки" и естественно советские фильмы по телевизору 31 декабря.

4. Любимый зимний лак?
Maybelline COLO RAMA 51

5. Любимый зимний Starbucks напиток?
У нас в городе нет старбакса. Но мой любимый зимний напиток - чай с молоком, с лимоном, либо фруктовый.

6. Топ 3 зимних вещей первой необходимости?
Летний плейлист, который греет мне душу в зимние холода, когда я иду по улице. 
Любимые варежки из H&M
Блеск для губ "CARMEX". В последнее время у меня часто обветриваются губы.

7. Назовите первую вещь из Wish List (Списка Желаний)
Новый кошелек.
8. Любимая новогодняя песня?
Lady Gaga– Christmas Tree(поднимает настроение)
9. Собираетесь ли вы на Черную Пятницу (распродажа) в этом году?
В России нет "черной пятницы", но есть зимние распродажи. Да, я собираюсь пройтись по магазинам во время распродажи.
10. Зимний must have для губ?
Опять же CARMEX!
11. Будете ли вы носить уродливый рождественский свитер в этом году?
У меня нет рождественского свитера, но есть самый любимый и уродливый свитер из ZARA, который я всегда ношу зимой.

12. Было ли у вас когда-либо "белое" рождество, где вы живете?
Зимой в Уфе постоянно идет снег:) 
13. Любимая зимняя свеча?
Свечи из икеа мне больше всего нравятся:)

14. Вы будете отмечать этот праздник?
Конечно! Дома вместе со своей семьей. Это мой самый любимый праздник. 

2 комментария:

  1. вау, было интересно всё это почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился твой тег,сама хотела такой сделать)Теперь как традицию продолжу твой)
    Интересные вопросы..)С Наступающим!*

    ОтветитьУдалить