воскресенье, 29 декабря 2013 г.

The Liebster Award

Приветики, дорогие мои:) 
Недавно мне пришло сообщение от Юли о передачи награды The Liebster Award. Спасибо, Юлия!

Правила:
Если вы получили такую награду, то должны ответить на вопросы того человека, который вам её вручил, а так же, написать 11 фактов о себе, выбрать 11 блогов, которым вы вручите эту награду и также написать 11 вопросов для избранных вами блогеров.


1) Твое отношению к блогерству как к делу всей жизни?
Положительное. Почему бы и нет?
2) Твой любимый блогер?
Их очень много, я люблю читать и русские, и зарубежные блоги. Но среди всех я выделю http://mariannan.costume.fi 
Именно она вдохновила меня на создание блога.

3) Чем ты увлекаешься помимо блога?

 Хожу на танцы, люблю готовить.
4) Как ты представляешь свое будущее?
Сейчас я мечтаю сдать ГИА, поступить в 10 класс, отучится, написать хорошо ЕГЭ...
6) Твои вредные привычки?
Все оставляю на последний момент. 
Раскидываю одежду.
7) Сколько времени ты уделяешь блогу в день?
Не так много, как хотелось бы. Обычно я пишу одно, либо два сообщения в блог за неделю. Каждый день проверяю комментарии, просмотры.
8) Охарактеризуй свой стиль.
Мне кажется, что у меня нет определенного стиля. Мой стиль  зависит от настроения и погоды.ахах Но моя подруга говорит, что у меня "бомж-стайл" лол

9)  Как долго ты ведешь блог?
Получается, третий год:)
10) До того как ты стала блогером, как ты представляла  себе эту сферу?
Если честно, то я даже не думала об этом.
11) Твои пожелания начинающим блогерам.
Побольше идей, веры в себя, терпения и побольше времени на ведение блога!


Немного глупых фактов обо мне:
1)Обожаю много раз повторять одну смешную фразу или шутку . 
2) Занимаюсь танцами около 10 лет.

3)Стараюсь не говорить о своих любимых фильмах знакомым, потому что боюсь, что им этот фильм не понравится. 
4)Не люблю убираться.
5)Люблю парфюмы.
6)Слишком часто теряю вещи. 
7)В детстве мечтала заниматься музыкой, но меня отдали на танцы и я не жалею об этом. 
8)Полюбила писать бумажные письма. 
9)Обожаю лаки для ногтей 
10)У меня постоянно ломаются наушники. 
11)мечтаю увидеть Кейт Клеп. лол



Эту награду я передаю:

Екатерине (http://partsofsense.blogspot.ru)
 Кристине(http://kristinneu.blogspot.ru/)


Мои вопросы:

1)Твой самый любимый предмет в школе?
2)Любимый цвет? 
3)Твоя последняя покупка? 
4)Самый любимый город?
5)Любимый сериал? 
6)Как долго ведешь свой блог? 
7)Любимый напиток? 
8)твое хобби?
9)Любимый музыкальный исполнитель? 
10) кто тебя вдохновил на создание блога? 
11)как ты относишься к здоровому питанию?



"The Liebster Award нельзя передавать тем, от кого ты ее получил (но если же ты хочешь сделать это - блоггер не будет отвечать на твои вопросы и писать факты заново, это будет просто в качестве благодарности или отметки, что тебе нравится этот блог)"
И кстати, желательно, чтобы вы оповестили блогеров о том, что вы вручаете им эту награду.

1 комментарий: