понедельник, 2 декабря 2013 г.

I like this

Приветики, дорогие мои:) 
Решила написать пост о косметике и не только, которой я пользовалась  этой осенью.
Dior Addict Eau Delice  они великолепны! Купила в дьюти-фри первые попавшиеся духи и я счастлива, что взяла именно эти.  Для меня это аромат, ассоциируется с жаркими летними днями в Тайване, с выступлениями. По мне так это чисто летний запах, но и сейчас я пользуюсь ими иногда.Держится аромат часов пять, это больше всего и нравится мне. 
Dolce & Gabbana 3 L'Imperatrice Я давний фанат этого парфюма.Потрясающий аромат, не на что не похожий, очень вкусный и сладкий. Для меня  это исключительно осенне-зимний аромат, потому что я влюбилась в этот парфюм зимой. Этот аромат тоже держится очень долго, а особенно на одежде.

Essence mattitying compact powder (02 soft beige): хорошая, но от rimmel мне понравилась намного больше, я даже не знаю почему. 
 Essence sun club matt bronzing powder brunetts 02 sunny мне очень нравится и по цвету, и по текстуре. Самое главное,что он матовый.
Консилер essence stay natural. 03 soft nude неплохой,но очень не экономичный если использовать каждый день , то хватит максимум на 2 недели, покрытие не плотное.


Clinique Mascara Allongeant Exthening оттенок Black Onyx хорошая, беспроблемная тушь для придания ресницам длинны. Все наносится хорошо и легко с одного-двух движений. Очень довольна, ресницы выглядят натуральными.
Карандаш для бровей Essence Eyebrow Designer 02 brown мой первый карандаш для бровей, когда этот закончится, думаю, куплю этот же:)
 Карандаш средней консистенции, он не жирный, но и не сухой, хорошо рисует и имеет отличную стойкость, он с бровей никуда не исчезает и не размазывается. 
Rimmel Waterproof Gel Eyeliner оттенок 001 black подводка очень экономично расходуется, купила в феврале и использовала меньше половины. Текстура кремово-гелевая, приятная и стойкая. Стандартная кисточка хорошая, мне нравилась, но я решила купить другую от essence, но я продолжаю пользоваться стандартной.

Carmex moisturising lip balm  я была так рада, когда нашла в тайваньском магазине этот прекрасный бальзам, купила один себе и два своим подругам:) 
Запах, конечно, на любителя, но мне он очень нравится. Бальзам очень хороший, отлично увлажняет, питает губы, борется с обветренными губами. Очень быстрый эффект,  хватает одного нанесения, чтобы твёрдые сухие губы размягчились.
Maybelline Color Sensational Popstick — #020 Tropical Pink хорошо увлажняет и очень приятно пахнет  фруктами.  Яркость можно варьировать плотностью нанесения.На губах смотрится как простой блеск. Но самое главное — внешний вид стика: вызывает у меня дикий восторг. 
 Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive мой первый спрей для волос и самый любимый. Покупаю уже лет 5, экономичный. Помогает  мгновенно и легко расчесывать волосы, хорошо разглаживает поверхности волос, после него волосы очень мягкие и блестящие.
 Любимые лаки. 
 Maybelline Colo Rama в один слой очень сильно полосит, в два уже терпимо. Сохнет 15-20 минут. Стойкость 2-4 дня. Но цвет мне очень нравится. 
Essence Nail Art Special Effect Topper 02 Circus Confetti Это, наверное, самый любимый лак на данный момент! Многие спрашивают, где я купила этот лак:) Это огромное количество блесток разных размеров, которые ложатся на ноготь равномерно. Даже, в принципе, можно не покрывать сверху топом. Стойкость  5-6 дней на любом лаке. 

9 комментариев:

  1. Императрицу люблю-люблю!
    а спрей от глисскур мне тоже нравится. крутанский он. хотя для меня он не очень-то экономичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, для меня спрей экономичный, потому что я редко пользуюсь им.

      Удалить
  2. любимый бальзаам)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые лаки)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие продукты) Особенно понравился лак с блестками) сразу захотелось праздника какого-то, Нового Года)
    Если будет время, заглядывай ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду рада :)

    ОтветитьУдалить