вторник, 13 января 2015 г.

LIFE VIA IPHONE\DECEMBER

Приветики, дорогие мои!
Вот и время пришло для первого поста в этом году!

Декабрь был для меня тяжелым, особенно вторая половина месяца. На это были свои причины, в том числе и учеба. Но все закончилось, и это безусловно радует меня:) Но начинается новый год, и будут новые проблемы. А без проблем скучно и неинтересно жить.;D
 1. Мой новогодний аутфит. 

2.Императрица от D&G для меня всегда будет ассоциироваться с зимой.

3. Мне подарили такого милого снеговика. Кстати, он самодельный, есть же талантливые люди:) 

4. Опять зависала в ZARA HOME.

 1. Люблю этот журнал:)

2.Латте с корицей- любовь навсегда <3

3. ZARA HOME

4. В каникулы каждое утро пила какао:)
 1. Упаковала подарочки родителям:)

2. Самый любимый риттер.

3. В этом году повесила открытки из прошлогодних писем:)

4. Как же я люблю ходить на гель-лак, для меня это нереальное удовольствие! Новогодний маникюр:)
 1. Сладости в подарки.

2. Иногда я люблю покупать пончики:)

3. Baby it is cold outside

4. Бесконечное количество фотографий латте в моем профиле.

1. Даже зимой я пью холодный смузи!

2. Любимый латте.

3. После школы, такая измученная. лол

4. Любимая ZARA HOME.

4 комментария:

  1. Такие новогодние и праздничные фотографии)) здорово

    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна, очень новогодний пост!) Талантливые фотографии от такой красавицы) Кофейная душа просто)

    http://theanynort.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Фото супер, хочу опять новый год))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравятся твои фотографий,они такие красивые и некоторые даже чем-то вдохновляют...
    Моя мама кстати тоже балдеет от D&G L'imperatrice :D

    ОтветитьУдалить