воскресенье, 18 января 2015 г.

HELLO, JANUARY

Вот и сказочке конец...
Приветики, а дорогие мои!
У меня еще в четверг закончились каникулы, а это значит, что впереди всего лишь 5 месяцев учебы и вечный недосып. А еще пора убирать елку и новогодние украшения.
Это скорее всего последнее спокойное воскресенье, а потом снова начнутся танцы с утра. И это меня безусловно радует:)  

В каникулы каждое утро я пила какао, по-моему это лучшее воспоминание о каникулах:)





 Смотрите, кто теперь будет жить со мной:) 
Самый грустный момент после каникул...

7 комментариев:

  1. какой котеночек, аа)
    журнал Season интересный? не видела его еще ни разу в продаже, а так хочется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень атмосферный и интересный:)
      я обычно покупаю в ашане

      Удалить
  2. И мне котёнок понравился! Такой хорошенький и мииииилый ^^
    Да уж, убирать игрушки в коробку грутно всегда, но если бы ёлка стояла весь год, не было бы той сказочной новогодней атмосферы.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да ладно тебе! Школа это не самое плохое :) Вокруг столько всего приятного, что нужно просто отмучаться пол дня в школе, а потом наслаждаться любимыми вещами! :)
    http://oksannan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить