пятница, 14 марта 2014 г.

MARCH

Приветики, дорогие мои:) 
Хочу поделиться фотографиями , сделанными на этих выходных. Три дня я просто валялась, готовила, гуляла с друзьями и занималась всякой ерундой. Я даже успела отдохнуть за эти три дня;D
Домашний чизкейк. Я почему-то не верила, когда говорили, что домашний чизкейк намного вкуснее остальных. Действительно, домашний потрясающий! Если вы любите чизкейк, то попробуйте приготовить домашний. Он прост в приготовлении, главное не переборщите с печеньем, как сделала это я:)
 Я каждый раз так радуюсь, когда выходит новая серия.
 Не могу поверить, что сериал уже отсняли.
 Решила распечатать фотографии и сделать коллаж воспоминаний. По-моему получилась какая-то фигня, ну и ладно:) 






18 комментариев:

  1. Классный коллаж! И блокнот тоже крутой сделала :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. красотень)очень нежно и светло) обожаю все такое, молодец))
    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне очень нравятся твои коллажи!
    Тоже люблю 'как я встретил вашу маму' и жду с нетерпением новых серий. Не знаю, как буду без этого сериала жить.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      вот, вот я тоже не знаю, я буду очень скучать

      Удалить
  4. очень понравился пост)
    да и блог тоже)
    подписалась=*
    http://graz5nastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. третяя фотка шикарна, только я бы немного побольше экспозицию и контраст сделала, что бы ярче смотрелась) коллажи клевые :3

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый блог) я подписалась)
    http://theanynort.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. а как ты распечатала так фотографии? типа как их фотоаппарата старого) мне очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скачала приложение на айфон shakeItPhoto, обработала и распечатала:)

      Удалить
  8. Какие красивые фотографии, коллажи, фото.. кстати Катя Клэп на обложке радует:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень классные фото!! коллаж просто бомба, как и блокнот!!! Хотела спросить, как добиться такого цветовой гаммы на фото (с помощью Фотошопа)? И сделайте мастер класс про блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!
      нет, просто хороший свет:)

      Удалить