понедельник, 24 марта 2014 г.

FRIDAY

Приветики, дорогие мои:) 
Как вы? 
У меня очень хорошее настроение, потому что началась каникулы и я хоть немного смогу выспаться, отдохнуть.
В пятницу мы с Камиллой и Дашей ходили в кофейню  "отмечать" окончание четверти. Я очень люблю "шоколадницу". Здесь по-моему самый вкусный цезарь и суп-пюре. Но официантки очень медлительные и грубые.
 А потом мы пошли с классом в театр на постановку "Макскарад". Наверное, мне понравился спектакль, даже немного впечатлил.


Был очень солнечный день, нам повезло:)




Камилла и Дарья, люблю их <3




7 комментариев:

  1. Фото классные)) и аппетитные))

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. классные фотографии. погода не весенняя у вас)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Такие забавные фотографии. Ты с подругами так мило смотришься. Тебе не холодно? Я бы замерзла, хаха
    Даже не верится, что где-то ещё столько снега, в то время как за окном сияет солнце и термометр показывает +18°.
    С окончанием четверти тебя!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить