четверг, 12 октября 2017 г.

WORK AND TRVEL 2017. YELLOWSTONE

Во время работы мы осмелились на два с половиной дня уехать в другой национальный парк: Йеллоустон. Между прочим от нашего парка до Йеллоустонского парка добираться около 9 часов, если не больше! Мы поехали в начале августа в небольшой компании:я, русская девочка из Лос-Анджелеса-Лиля и мой друг-одногруппник Егор. Я была практически на грани нервного срыва из-за того что я находилась 24 часа в сутки в одном и том же месте, с одними и теми же людьми, мне необходима была смена обстановки хотя бы на два дня.После возвращения "домой" даже моя соседка сказала:" О, наконец-таки ты выглядишь отдохнувшей и счастливой!". 
Это было одно из самых коротких,  ярких и необычных путешествий в моей жизни. Йеллоустоун просто завораживает своей фантастической красотой. Извергающиеся гейзеры, водопады, нереальные цвета воды,  и дикие бизоны, газели, гуляющие прямо рядом с машинами.  Наверное, такое ты сможешь увидеть только в Йеллоустоне, это казалось таким сказочным. 
Чтобы посмотреть все достопримечательности оптимальнее всего ехать по дороге "the loop", что мы и сделали. 

Мы не распланировали своё путешествие, поэтому допустили много ошибок. Но уже с небольшим опытом хочу поделиться с вами с некоторыми рекомендациями. 

Советы:
  1. Йеллоустоун можно объехать только на машине. Без неё это сделать нереально, но всегда ее можно взять напрокат, это стоит не так дорого, тем более для большой компании.
  2. Ночуйте  в палатках, в специально оборудованных кемпах. Но место необходимо забронировать заранее. Палатки можно приобрести в волмарте, там они стоят около 80 $. Так вы сможете сэкономить не только деньги, но и время. Мы ночевали 3 ночи в разных мотелях рядом с парком и потратили около 150$ каждый.
  3. В парк нужно ехать хотя бы на 2-3 полных дня, чтобы изучить все. По своей глупости в первый день мы были в самом парке только к вечеру, а на следующий день мы вообще проспали. 
  4. Надевайте только супер-удобную одежду, а в особенности обувь. Вам придётся достаточно много ходить. 
  5. Возьмите с собой много воды и какие-нибудь снеки. На территории парка не так много мест, где можно покушать. И тем более они находятся далеко друг от друга. 





























Комментариев нет:

Отправить комментарий