четверг, 28 августа 2014 г.

SOCHI 2014

Приветики, дорогие мои;) 
Эти последние три недели я пыталась отдохнуть от работы , а самое главное от учебы. По-моему у меня не получилось это сделать😂 Я ездила на 12 дней в санаторий, который находится в Сочи. Конечно, я ходила на массаж ,жемчужные ванны, и я немного смогла расслабиться. Но жара меня медленно убивала, хоть и море было рядом. Я очень удивилась, но море было прозрачное и чистое. Видно, что Сочи благодаря Олимпиаде стал намного чище и красивее, появились новые постройки. 
Вы были в Сочи после Олимпиады? Вам понравилось? 
И у меня очень мало фотографий, потому что в такую жару лишний раз лень доставать фотоаппарат.

 
Я не могла вернуться в Уфу без такой фотографии.
 Олимпийский парк.


 Ходили на ледовое-шоу Авербуха. Очень грандиозное и красивое шоу, с известными фигуристами.

  Красная поляна.




 Эти аквариумы на каждом шагу. Такая приятная процедура.
 "Сфоткай типа пью"
 Абазия. Голубое озеро.
 Абхазия. Рица.
 Новый Афон.







 Самая приятная часть-дегустация вин. Лол
 "Тематический парк". Думала, что там будет намного больше и интереснее аттракционы.











 Океанариум. 

 МореМолл

Мне очень понравилось фрапучино со вкусом манго и маракуйя.

5 комментариев:

  1. Вааау!Сочи такой красивый город,там есть на что посмотреть!
    Супер красивые фотографий! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные фотографии. Как бы мне хотелось сейчас к морю...
    Я никогда не была в Сочи. Но, судя по фото, там очень хорошо)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже была в Сочи этим летом. Там мне оочень понравилось!)
    Прекрасные фотографии!

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить