пятница, 11 июля 2014 г.

LIFE VIA IPHONE JUNE

 1.Любимая фруктовая тарелка <3
2.Слоённый пирожок с яблоками и грецкими орехами. И вообще я люблю готовить.
3.Люблю лето за вкусные и дешевые фрукты.
4.Открыточки для писем. Пишите мне в в лс, кто хочет пообщаться письмами.
 1. Шикарные пионы, очень красивые. 
2.Любимые босоножки из зары.
3. Очень люблю самые простые суши или роллы(я их путаю, лол).
4. Ужин с самой красивой женщиной в мире.
 1. Отмечали Дианин День рождения в ресторане Gastro Gallary, очень красивое и атмосферное место.
2. Встретились наконец-таки с Эльфиной и Ладой.
3. Получили аттестат:)
4. Мой аутфит на выпускном.



1. Клубника из собственного сада<3
2.Мой коллаж, который я буду постоянно дополнть.
3.Мой подарок моей любимой бабушке на День рождения.
4.Типичная фруктовая тарелка.

6 комментариев:

  1. фото прелесть)
    когда смотришь такие вот веселые красивые сочные и действительно летние фото, то хочется искренне порадоваться :)
    отличного июля :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фотографии!

    http://taniatuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. я бы очень хотела пообщаться письмами) люблю смотреть твои фотографии)
    theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные фото. Такие уютные и милые.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные кадры!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ♡

    ОтветитьУдалить