суббота, 3 мая 2014 г.

LIFE VIA IPHONE APRIL

Приветики, дорогие мои:) 
Вот еще один месяц прошел. Не верится, что осталось меньше месяца до экзаменов. Нам все кажется, что экзамены пройдут мимо нас и все проблемы сами решатся. 
 1. Обожаю белый лак и dior addict.
2. Котэйка спит, пока я собираюсь в школу. 
3. Влюбилась в эти цветочки.
4. Любимый десерт. 
1. Аутфит оф зе дэй. ЛОЛ!
2. И у нас в городе появились новая коллекция риттеров. 
3. Полезное мороженное:)
4.Именно в субботу вечером я занимаюсь этой ерундой.
 1. Подготовка к отчетнику.
2."Американская история ужасов". Три сезона в одном коллаже.
3. После репетитора я похожа на измученного бомжа.
4. Моя небольшая коллекция цепей. 
 1. Сделали сюрприз Ладе на День Рождения:) 
2. Развлекаюсь как могу.
3. Смузи!
4. Обожаю запах "lush", просто я-токсикоманка. 

 1. Обожаю "детский обед полезный для здоровья"!
2. Теперь практически каждый день ем тушенные овощи, особенно брокколи люблю. 
3. Вкуснейшие пончики с начинкой из "фреш маркета".
3.Аутфит оф зе дэй 2.

1. Аутфит оф зе дэй №3
2. ТАМБЛЕР
3.Прекрасный beauty day с Еленой Крыгиной.
4. Завтрак в замечательной пекарне "maxime". Спасибо Адель за информацию, очень вкусно"!

1. С Хадичей
2. Очередное мое "хобби"- собираю разные бумажные пакетики.
3. Прекрасный и любимый икеа ресторан.
4. Кафе "гости". Очень уютное местечко. 

10 комментариев:

  1. Выкладывай такую красоту чаще в instagram :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! атмосферно очень)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно смотреть подобные фотографии :)
    http://graz5nastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. фото очень передают атмосферу места!
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить
  5. ГИА это полная фигня,даже бояться не стоит,но готовиться все равно надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно все очень переживают из-за нововведений.

      Удалить
  6. Классные фото!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. брокколи с соевым соусом вообще-обалдеть!

    ОтветитьУдалить