пятница, 3 января 2014 г.

2014

Приветки, дорогие мои:)
Как вы?  Как отпраздновали Новый год? Как проводите каникулы?
Два дня я просто лежа, ела, смотрела телевизор и постоянно что-то делала в телефоне. 
Но сегодня я решила сходить в кино с Камиллой на фильм "Елки 3". Представляете, практически все места были заняты, осталось одно свободное место на первом ряду около выхода, это какой-то кошмар. И мы решили сходить куда-нибудь и к нам присоединилась  Хадия, хороший был день:)
 Идеальные новогодние украшения настоящей жирухи. ЛОЛ!




 Новогодний маникюр!

Немного фоток с Нового года:)

5 комментариев:

  1. Ой,а я думала что я одна такая ленивая опа:) Такие милые фоточки*__*
    Как фильм,понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые фотки)
    я вот всё время собираюсь посмотреть этот фильм, но Всё никак руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати говоря, тоже пошли в кинотеатр на Елки и мест совсем не было, причем в двух кинотеатрах!

    ОтветитьУдалить
  4. А я так хочу куда нибудь выбраться. До этого года сидела целыми днями дома, а тут вчера поняла, что сейчас от безделиц с ума сойду !!! Уже все что собиралась за неделю сделать , сделала за один день. Теперь вот думаю чем можно еще заняться;)
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Твои украшения на ёлку - в моём стиле ахахахах я такое люблю.
    Классные фотографии.
    Что у тебя в чашке?
    Кот с рогами такая прелесть.
    Я тоже все время валялась на диване и зависаоа в интернете.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить