четверг, 10 апреля 2014 г.

BENEFIT

 How to look the best at everything
They're real
 Этот набор мне очень нравится и я рада, что все-таки купила его!   Кожа на лице выглядит намного лучше,  недостатки маскируются. Все средства хорошо ложатся на кожу и не скатываются. Хорошо, что тон подошел идеально. 
 Мне очень понравилось это зеркало. Во-первых оно большое, во-вторых не искажает. И мне кажется, что этот набор очень удобно брать с собой в поездки.
They're real  
Мне нравятся такие щеточки, но тушь не удлиняет мои ресницы и не делает их объемными. Но есть один плюс, она не течет и не осыпается. 

6 комментариев:

  1. Мне набор понравился. Красивый дизайн.
    Fashion Friends Diary

    ОтветитьУдалить
  2. о, обожаю бенефит! косметика моей мечты ^^ не могу устоять перед этими милыми коробочками всякой всячины))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, он такой милый и симпатичный! Где ты его нашла?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить