суббота, 22 сентября 2012 г.

September days

Приветики, дорогие мои:) 
Я так устаю, что не успеваю обновлять блог. У меня нет ни времени, ни сил для этого. Я просыпаюсь в 7 утра, а ложусь в час ночи. Я вообще ничего не успеваю. Уже успела получить плохие оценки. Я не как все исправить. Когда все это закончится!? Надоело! Я хочу только спать, есть, гулять, смотреть сериалы, а не учиться. 

Эта неделя у меня была перегружена. Танцы, школа.



Стыдно признаться, но на этой неделе я столько всего съела. Наверное, я теперь  щекастый хомяк. Интересно, я столько ем из-за школьных стрессов? 
 Завтрак:) 
 Туса-пати. ахах


На ДР у любимой Камиллы:) 
Обновки:) 

 Доброта:) ахах
пальто-kira plastinina 
джинсы, сумка, шарф-zara
сапоги-zenden


А сегодня мы с классом поехали на экскурсию. Правда, мы долго тряслись в автобусе. но зато я досмотрела 4 сезон "сплетницы". Я так рада! Я думала, что никогда не досмотрю этот сезон. 
Природа там удивительная:) Было весело, а особенно, когда мы возвращались домой. Мы с Хадией так опозорились. Я не хочу вам рассказывать, но это был сумасшедший поступок:)







14 комментариев:

  1. сколько всякой вкуснятины)

    красивые фотографии)

    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. я всегда много сладкого ем,когда мне плохо или грустно)
    фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда ем! мне стыдно, но я не могу остановиться

      Удалить
  3. МММ! Какие вкусняшки! Очень классное пальто!)

    ОтветитьУдалить
  4. как все красиво и вкусно) а у вас что уже так холодно?)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые фотографии !!

    ОтветитьУдалить
  6. фото очаровательны)
    рада, что нашла такой чудесный блог)

    ОтветитьУдалить